Юный эколог
Представляем вашему вниманию результаты длительного наблюдения за хвойным деревом, которое называют Лиственница сибирская!
Заинтересовались мы им ещё в начале октября, что это за дерево, у которого такие мягкие хвоинки.. смотрели, смотрели на него, и вдруг заметили что через пару недель оно пожелтело, что совсем не свойственно для его родственников (ель, сосна, кедр) Снова поглядывали, ходили каждый день рядом, ничего не менялось - оно было жёлтым. Но вот пришли ноябрьские холода и ветра - и лиственница наша сбросила все свои хвоинки и стала совсем лысой. Вот так чудеса
В ходе наблюдения мы обсуждали, чем отличаются хвойные деревья от лиственных, узнали также чем лиственница отличается от других хвойных, чем она полезна человеку. Все изменения дерева обязательно фиксировали в дневник наблюдений, который ребята оформляли самостоятельно.
Экологическая игра
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Сортируем мусор - бережем природу».
Цель игры: формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды.
Проблема утилизации и переработки мусора актуальна во всем мире, поэтому необходимо привлечение внимания к проблемам загрязнения окружающей среды. Проблема отходов стала сегодня одной из самых важных экологических проблем, с которой столкнулось человечество. Современный метод решения этой проблемы – раздельный сбор отходов и их переработка. Необходимо привлекать внимание детей к проблемам загрязнения окружающей среды с раннего возраста.
Проект Добрые крышечки
Солонцовский детский сад "Ладушки" принимает активное участие в проекте #Добрые_крышечки
#Добрые_крышечки_Красноярскийкрай